Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 32 сообщений
17.
Олег
(21.12.2007 10:44)
0
Спасибо! Я служил в этом ШМАСе...
|
16.
Владимир
(13.12.2007 17:16)
0
Уважаемый Виктор Филиппович!
Приглашаем Вас на форум авиационной группы высшего пилотажа "Стрижи"
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=shmas
История и личные воспоминания всех тех, кто прошел школы младших авиационных специалистов, от создания ШМАС до нашего времени. Историческая справка: "...в начале 1917 года в Гапсале (ныне Хаапсалу) было создано соответствующее специализированное учебное заведение Школа авиационных унтер-офицеров (наземных младших авиаспециалистов)..."
Активисты движения ШМАС (ВАШМ,ВШАМ, ВАШАМ)
|
15.
Татьяна
(25.09.2007 16:04)
0
Интересно было ознакомиться с новыми страницами Вашего сайта. Побольше напишите о себе и о том, чем занимаетесь сейчас. Успехов!
|
14.
Игорь
(10.02.2007 13:19)
0
Хороший сайт!!! Огромное спасибо за информацию по машинам из ШМАС в Москве. Хотелось бы увидеть их фото в нормальном качестве. Еще раз спасибо.
С уважением, Игорь.
|
13.
Владимир
(22.07.2006 02:02)
0
Витя,есть тема для общения сообщи на какой электронный адрес можно сбросить информацию Владимир РВВИАУ-76
|
12.
Александр
(11.11.2005 16:33)
0
Добрый день Г-н Кудрявцев, случайно вышел на ваш сайт и понравилась информативная статья о ТУ-95 с ядерным двигателем. С 1981 по 1986 г.проходил обучение в Иркутском Высшем Военном Авиационном Инженерном Училище. В настоящее время подполковник запаса, последние 10 лет (до 2002г.)проходил службу в НИИРАТ г. Люберцы. Данный самолет естественно видел и кратко знал его историю, много нам естественно не рассказывали. Он был всегда опечатан и никого во внутрь не пускали, в отличии от других образцов. Жаль что его постигла участь. металлолома. Также проходя службу в Средней Азии на одном из наших Советских полигонах, близко был знаком с мишенями, ЛА-17, МиГ-21, и ТУ-16. С уважением Александр
|
11.
Vlad.Ussov
(26.06.2005 16:47)
0
Уважаемый Г-н Кудрявцев!!! Ваши почту читаю но мои письма на Ваш адрес не доходят. Отправил три письма.Дайте пожалуйста другой E-mail Vlad
|
10.
Владимир Усов
(20.05.2005 11:51)
0
Уважаемые Господа! Материалы о Су-9 понравились! Будет ли развитие этого направления? Для Господина Петрова и Кудрявцева есть информация. Хотелось бы с ними связаться. С уважением, Владимир Усов Не много о себе: в 1973 закончил Егорьевское АТУ ГА, в 1976 по 1986 работал на Н-Тагильском АРЗ где ремонтировали Су-9. Есть много информации по ним.
|
9.
Лашкевич Е.В.
(07.04.2005 16:06)
0
Мне тоже довелось обучаться в в/ч 03139 в 1974-75 годах. Тогда она называлась ВАШМ (военная авиационная школа механиков). Я попал во взвод где готовили механиков по электрооборудованию СУ-15. СУ-15 с бортовым №33 тогда еще тоже стоял в бетонном капонире и на нем все работало. Генераторы мы учились снимать на другом, который стоял на стоянке. А потом, зимой 75 года во Внуково прилетел новый СУ-15, возможно с индексом Т. Ночью его притащили из аэропорта к нам и спрятали в ангар. А по весне приехали покупатели и нас развезли по частям. Продолжил я службу в г.Андреаполь в/ч 06843.
|
8.
Владимир
(24.03.2005 17:22)
0
Уважаемый В.Ф. Спасибо за ценную информацию по самолету Су-9. Я многие годы занимаюсь восстановлением облика Су-9/11. В моем архиве множество документов по этим машинам, от теоретических чертежей до материалов по дораоботкам в эксплуатации. О себе: закончил МАИ,работал на 514АРЗ в г.Ржеве (где ремонтировали Су-9/11/15),в ЛИИ им. Громова, служил в Энгельсе (самолет 3МД с двигателем ВД-8Б знаю не по наслышке). Очень хотел бы с Вами связаться. С уважением Пушкарев В.Н.
|
7.
Влад
(13.03.2005 17:52)
0
очень интересный сайт, много интересной информации и фотографий, ждем продолжения
|
6.
Христич П.Л.
(01.02.2005 22:47)
0
Сайт интересный, ничего не скажешь, этого не отнять. Я бы сказал что информация своего рода уникальна. Но шрифты не везде читаются, Вебмастеру: смените, пожалуйста гамму на более приличную (по цвету) читать тяжело. если надо, то есть книги по дизайну.
|
5.
Донат
(28.12.2004 11:42)
0
Как связаться с В.Ф.КУДРЯВЦЕВЫМ? Интересует также любая информация о самолетах с атомными энергетическими установками.Фотографии, свидетельства очевидцев и др. Заранее благодарен за ответ.
|
4.
Алексей
(11.10.2004 11:54)
0
Служил в описываемой Вами в/ч 03139 в 1980-81 г.г. курсантом. Это уже был не ШМАС, а Центр подготовки авиационных специалистов (хотя в полках его еще называли Никулинским ШМАСом). Изучал как раз СУ-15. Дальнейшую службу проходил на них же в Бежецке. Очень интересно посмотреть фотоматериалы и вспомнить учебные корпуса, занятия на аэродроме... Спасибо!
|
3.
Винокуров А.С. ИВАИИ
(30.08.2003 12:33)
0
Очень здорово, жалко что нашему военному начальству это не нужно...Проект очень интересен и его можно значительно поднять, ведь даже в ИВАИИ еще есть много интересных машин (Ту-22МО, например)
|
|
|
|