Среда, 24.05.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 »
Показано 16-30 из 32 сообщений
17. Олег   (21.12.2007 10:44) E-mail
Спасибо! Я служил в этом ШМАСе...

16. Владимир   (13.12.2007 17:16) E-mail
Уважаемый Виктор Филиппович!

Приглашаем Вас на форум авиационной группы высшего пилотажа "Стрижи"

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=shmas

История и личные воспоминания всех тех, кто прошел школы младших авиационных специалистов, от создания ШМАС до нашего времени.
Историческая справка: "...в начале 1917 года в Гапсале (ныне Хаапсалу) было создано соответствующее специализированное учебное заведение Школа авиационных унтер-офицеров (наземных младших авиаспециалистов)..."

Активисты движения ШМАС (ВАШМ,ВШАМ, ВАШАМ)

15. Татьяна   (25.09.2007 16:04) E-mail
Интересно было ознакомиться с новыми страницами Вашего сайта. Побольше напишите о себе и о том, чем занимаетесь сейчас. Успехов!

14. Игорь   (10.02.2007 13:19)
Хороший сайт!!!
Огромное спасибо за информацию по машинам из ШМАС в Москве. Хотелось бы увидеть их фото в нормальном качестве. Еще раз спасибо.

С уважением, Игорь.

13. Владимир   (22.07.2006 02:02) E-mail
Витя,есть тема для общения сообщи на какой электронный адрес можно сбросить информацию Владимир РВВИАУ-76

12. Александр   (11.11.2005 16:33) E-mail
Добрый день Г-н Кудрявцев, случайно вышел на ваш сайт и понравилась информативная статья о ТУ-95 с ядерным двигателем. С 1981 по 1986 г.проходил обучение в Иркутском Высшем Военном Авиационном Инженерном Училище. В настоящее время подполковник запаса, последние 10 лет (до 2002г.)проходил службу в НИИРАТ г. Люберцы. Данный самолет естественно видел и кратко знал его историю, много нам естественно не рассказывали. Он был всегда опечатан и никого во внутрь не пускали, в отличии от других образцов. Жаль что его постигла участь. металлолома.
Также проходя службу в Средней Азии на одном из наших Советских полигонах, близко был знаком с мишенями, ЛА-17, МиГ-21, и ТУ-16.
С уважением
Александр

11. Vlad.Ussov   (26.06.2005 16:47)
Уважаемый Г-н Кудрявцев!!!
Ваши почту читаю но мои письма на Ваш адрес не доходят.
Отправил три письма.Дайте пожалуйста другой E-mail
Vlad

10. Владимир Усов   (20.05.2005 11:51) E-mail
Уважаемые Господа!
Материалы о Су-9 понравились!
Будет ли развитие этого направления?
Для Господина Петрова и Кудрявцева есть информация.
Хотелось бы с ними связаться.
С уважением,
Владимир Усов
Не много о себе:
в 1973 закончил Егорьевское АТУ ГА,
в 1976 по 1986 работал на Н-Тагильском АРЗ где ремонтировали Су-9. Есть много информации по ним.

9. Лашкевич Е.В.   (07.04.2005 16:06) E-mail
Мне тоже довелось обучаться в в/ч 03139 в 1974-75 годах. Тогда она называлась ВАШМ (военная авиационная школа механиков). Я попал во взвод где готовили механиков по электрооборудованию СУ-15. СУ-15 с бортовым №33 тогда еще тоже стоял в бетонном капонире и на нем все работало. Генераторы мы учились снимать на другом, который стоял на стоянке. А потом, зимой 75 года во Внуково прилетел новый СУ-15, возможно с индексом Т. Ночью его притащили из аэропорта к нам и спрятали в ангар. А по весне приехали покупатели и нас развезли по частям. Продолжил я службу в г.Андреаполь в/ч 06843.

8. Владимир   (24.03.2005 17:22) E-mail
Уважаемый В.Ф.
Спасибо за ценную информацию по самолету Су-9. Я многие годы занимаюсь восстановлением облика Су-9/11. В моем архиве множество документов по этим машинам, от теоретических чертежей до материалов по дораоботкам в эксплуатации.
О себе: закончил МАИ,работал на 514АРЗ в г.Ржеве (где ремонтировали Су-9/11/15),в ЛИИ им. Громова, служил в Энгельсе (самолет 3МД с двигателем ВД-8Б знаю не по наслышке).
Очень хотел бы с Вами связаться.
С уважением Пушкарев В.Н.

7. Влад   (13.03.2005 17:52)
очень интересный сайт, много интересной информации и фотографий, ждем продолжения

6. Христич П.Л.   (01.02.2005 22:47) E-mail
Сайт интересный, ничего не скажешь, этого не отнять. Я бы сказал что информация своего рода уникальна. Но шрифты не везде читаются, Вебмастеру: смените, пожалуйста гамму на более приличную (по цвету) читать тяжело. если надо, то есть книги по дизайну.

5. Донат   (28.12.2004 11:42) E-mail
Как связаться с В.Ф.КУДРЯВЦЕВЫМ? Интересует также любая информация о самолетах с атомными энергетическими установками.Фотографии, свидетельства очевидцев и др.
Заранее благодарен за ответ.

4. Алексей   (11.10.2004 11:54)
Служил в описываемой Вами в/ч 03139 в 1980-81 г.г. курсантом.
Это уже был не ШМАС, а Центр подготовки авиационных
специалистов (хотя в полках его еще называли Никулинским ШМАСом). Изучал как раз СУ-15. Дальнейшую службу проходил на них же в Бежецке. Очень интересно посмотреть фотоматериалы и вспомнить учебные корпуса, занятия на аэродроме... Спасибо!

3. Винокуров А.С. ИВАИИ   (30.08.2003 12:33) E-mail
Очень здорово, жалко что нашему военному начальству это не нужно...Проект очень интересен и его можно значительно поднять, ведь даже в ИВАИИ еще есть много интересных машин (Ту-22МО, например)

1-15 16-30 31-32

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz