Смотри главную страницу сайта http://vfk1.narod.ru/


БЫЛА ТАКАЯ ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ...


Кудрявцев В.Ф.


Перехватчиков Су-9 на аэродроме части было наибольшее количество и разных серий. Более детально разобраться в них не представилось возможным.
Су-9 с бортовым номером № 02 был выпущен на новосибирском авиазаводе в июле 1959 г. и имел заводской № 0615312. Это, очевидно, обычный серийный самолет. Передан в г. Электросталь то ли в качестве памятника, то ли в пионерский лагерь.
Самолетов Су-9 с бортовым номером № 33 было два в разное время. Один, уничтоженный, имел заводской № 0715315, другой - №0315322.
Су-9 с бортовым номером № 16 имел заводской № 0915325. Передан Совету народных депутатов в г. Ливны Орловской области.
Су-9 с бортовым номером № 11 имел заводской № 1515321. Уничтожен.
Су-9 с бортовым номером № 29 имел заводской № 109000002.
Су-9 с бортовым номером № 30 имел заводской № 109000001.
Су-9 с бортовым номером № 31 имел заводской № 0815337.
Су-9 с бортовым номером № 32 имел заводской № 0315319.
Су-9 с бортовым номером № 34 имел заводской № 0515309.
Су-9 с бортовым номером № 51 имел заводской № 100000308. Он отличался от своих собратьев контейнером под килем, по типу контейнера тормозного парашюта МиГ-21ПФМ. Очевидно это какой-то опытный.
В конце 80-х - начале 90-х годов, во время моей командировки, на аэродроме не осталось ни одного самолета Су-9. Появление их в каком-либо из музеев не просматривается.


Су-9

(Ссылки на фото пока не работают)


Су-9 (№11)


Стоянка Су-9


Су-9 (№29)


Су-9 (№30)


Су-9 (№34)


Панорама аэродрома 70-х годов


Специфический Су-9 (№51)
в левой части фото





Hosted by uCoz