Смотри главную страницу сайта http://vfk1.narod.ru/


БЫЛА ТАКАЯ ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ...


Кудрявцев В.Ф.


Перехватчики Су-11 - малознакомые самолеты. Фотографии их очень редки. На аэродроме ШМАСа их было три штуки с бортовыми номерами №№ 35, 36, 37. Понятно, что эти номера присвоены в ШМАСе.
Су-11 (№ 35) имел заводской номер № 0115309. На его киле привлекала внимание четкая надпись Т-47-4, на основе которой я тогда осознал, что это опытная машина. Крыло этого самолета на внешней части имело наплыв на передней кромке типа "клюв", выступающий вперед и отогнутый вниз (по типу крыла МиГ-23М).

Су-11 (№ 36) имел заводской номер № 0115301. Судя по номеру, это первый самолет первой серии. По формуляру он имел обозначение Т-47. Начало эксплуатации самолета значится 3 июля 1962 г. Изначально на основании совместного решения на нем не были установлены: РЛС РП-11 "Орел", система наведения "Лазурь", система опознавания, система управления вооружением, автопилот и др. РЛС была установлена на этот самолет только в 1966 г. В последующем этот Су-11 был разобран, т.е. уничтожен.


Су-11

(Ссылки на фото пока не работают)


Опытный Т-47-4 (№35)


Опытный Т-47-4 (№35)


Опытный Т-47-4 (№35)


Опытный Т-47-4 (№35)


Су-11 (№36)


Су-11 (№36)


Су-11 (№36)


Су-11 (№37)





Hosted by uCoz